Права потребителей теперь учитывают существование сайтов-агрегаторов

Сайт-агрегатор, недоставивший товар, будет отвечать пополней – Госдума откорректировала права потребителей. Обновленный закон – принят.

Прежние права потребителей демонстрировали существенный изъян – не учитывали функционирования сайтов-агрегаторов, пояснили разработчики дополнения. Нарастающий поток жалоб, заставил законодателей исправить упущение. Теперь ресурс, выполняющий такие функции, обязан сообщить заказчику:
— брендовое наименование сайта;
— режим работы менеджеров;
— госрегистрационный номер юрлица, другую атрибутику владельца ресурса.

Предоставлением аналогичной информации парламентарии озаботили продавцов, исполнителей заказов. Обыватель, не удовлетворенный покупкой, автоматически передаст эстафету переговоров агрегатору, обязанному вернуть деньги. Как вариант законодатели предусмотрели замену товара. На все отпущен декадный срок.

Изменения коснутся тридцатки крупнейших сайтов, среди которых торговцы авиабилетами, «бронировщики» отелей, таксисты. Закон, уравнивающий сайты-агрегаторы с продавцами, – принят.